Помогите решить 2 номера
Из 100 парников пятая часть занета луком салатом -в 2 р меньше чем луком а остальные парники занеты огурцами .
поставь вапрос и реши задачу
боря купил 4 книги.все книги без первой стоят 42 р без второй - 40 р без третий - 38 р чез четвертой 36 р . сколько стоит каждая книга

2
вторую надо?
Если можно да
решиш
решаю
ок

Ответы и объяснения

2013-10-27T15:23:37+04:00
Вопрос : сколько парников занято огурцами?
1) 100: 5= 20(п) -занято луком
2) 20: 2= 10(п) -занято салатом 
3) 100-20-10= 70 (п) - занято огурцами
Ответ: 70 парников занято огурцами.

Спасибо лутший ответ очень подробно
А вы 2 незнаете
просто времени уже нет, уходить надо
ну ладно досвидание
пока)
Лучший Ответ!
2013-10-27T15:54:37+04:00
42 :   II, III, IV 
40 : I,    III, IV
38 : I, II,     IV
36 : I, II, III     
1) 42+40+38+36=156(р.) стоимость всех книг (по три каждой)
2) 156:3=52(р.) стоят 4 книги вместе
3) 52-42=10(р.) стоит первая книга
4) 52-40 =12(р.) стоит вторая книга
5) 52-38=14(р.) стоит третья книга
6) 52-36=16(р.) стоит четвертая книга

Ну спасибо
42 : II, III, IV
40 : I, III, IV
38 : I, II, IV
36 : I, II, III а это еще что
Дописала условие, так понятней два первьіх действия
а понятно