Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T15:08:46+04:00
Радость жизни, никаких забот, не надо работать, можно бегать и резвиться целый день :) Много свободного времени, счастье проводить время с семьей и т.д. Все не перичислишь.
2013-10-27T15:30:20+04:00
Можно гулять,весилиться.Ненадо за кем нибуть ухаживать, родители сами за тобой ухаживают,заботятся о тебе.Узнаёшь  обо всём  в школе, становишься умнее.Хочешь стать уже взрослой, но таропиться не стоит.Ещё успеешь повзраслеть,ребёнком нинавсегда же останишься.