Какой из русских правителей противостоял хану Ахмету при "стоянии на Угре?"
1.Дмитрий Донской.
2.Иван Третий.
3.Василий Темный.
4.Иван Второй.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T11:01:10+00:00
военные действия в 1480 году между ханом Большой Орды Ахматом и великим князем московским Иваном III
2013-10-27T11:02:22+00:00
 … московский князь иван 3 он отказался платить дань княю  Ахмету в 1476году.