Помогите выделить главные члены предложения и задать вопросы к второстепенным членам предложения.
1) В былинах рассказывается о русских богатырях.
2) Вечерами мы любим слушать бабушкины сказки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T10:54:38+00:00
Это односоставное предложение сказуемое будет рассказывается
рассказывается (где?) в блинах
рассказывается (о чем?) о богатырях
о богатырях(каких?) русских
2 предложение
подлежащие-мы, сказуемое-любим слушать
любим (когда?) вечерами
слушать (что?) сказки
сказки(чьи?) бабушкины
2013-10-27T10:58:41+00:00
1)Главные члены,здесь только сказуемое,подлежащего нет. Главные члены "Рассказывается."подчеркивается двумя чертами.К второстепенным членам вопрос сам(а) задашь.2)Главные члены "Мы любим слушать".Мы– это подлежащее,подчеркнешь 1 чертой,любим слушать- сложнон сказуемое в предложении,подчеркнешь сразу два глагола 2 чертами:)