мама положила на стол сливы и сказала детям чтобы онивернувшись из школы разделили их поровну. первой пришла аня взяда треть слив и ушла. вернулся из школы боря взял треть оставшихся слив. потом пришел витя и взял 4 сливы- треть от числа слив которые он увидел. сколько было слив?

2

Ответы и объяснения

2011-11-18T15:13:59+00:00



Допустим, что все сливы - это х, тогда (\frac{2}{3}x) - оставила после себя Аня, (\frac{4}{9}x) - осталось после Бори, а Витя взял третью часть (\frac{4}{9}x) ,то есть, (\frac{4}{27}x), и это равно 4,

\frac{4}{27}x=4

\frac{4x}{27}=44x=4\cdot27

x=27 (с.)

Ответ: 27 слив оставила мама

Лучший Ответ!
2011-11-18T15:25:56+00:00



Вите осталось 4 сливы, значит когда он пришел было 12 слив (т.к. ему досталась 1/3). Перед приходом Бори было 18 слив (12/2*3), а перед приходом Ани (т.е. сколько оставила мама) было 18/2*3=27шт.