1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T15:56:06+04:00
1. по правилу Чаргаффа А=Т, Г=Ц.
n(Г)=(Ц)=43%
n(A+Т)=100%-(43*2)=14%
n(А)=(Т)=14/2=7%
2. ТГЦЦАТТААЦЦ
3. 960 - 34%
    х      -   16%    х=451 - n(Г)=(Ц).

Лучший Ответ!
2013-10-27T23:42:57+04:00
1) по принципу комплементарности  А=Т, Г=Ц.
Г=43%. Ц=43%
100%-(43*2)=14%/2=7% А и Т по отдельности
Ответ: А=7%.Т=7%.Г=43%.Ц=43%
2)
ДНК1 АЦГ ГТА АТТ ГГ  по принципу комплементарности  А=Т, Г=Ц.
ДНК2 ТГЦ ЦАТ ТАА ЦЦ 
Ответ: ДНК2 ТГЦ ЦАТ ТАА ЦЦ 
3)
а)960 -34%
  х    - 100%
х=960*100/34=2 823,5=2 824 нуклеотида содержится в данном фрагменте
б) Длина определяется по одной цепочке. длина одного нуклеотида равна 0,34 нм
2824/2=1412
1412*0,34=480,08 нм
Ответ: а)2 824 нуклеотида содержится в данном фрагменте. б)480,08 нм