Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T10:34:49+00:00
Рука руку моет - взаимная выгода
умывать руки - самоустраняться от чего-либо
сон в руку - вещий сон
рука об руку - рядом, очень близко
руками развести - разрешить проблему
руки в боки - неуступчивость и намерение пойти на конфликт
набить руку - приобрести навык
руки-крюки - неумеха, бестолочь)
чужими руками жар загребать - использовать чужие достижения для своих целей
белоручка - неженка, не умеющий работать человек
длинные руки - большие связи, большая власть
из первых рук
держать себя в руках
как рукой сняло
махнуть рукой
под горячую руку
положа руку на сердце
на скорую руку
легкая рука

красотка1259 найди ее тут у нее классный ответ !
ответ 03.04.2013
2013-10-27T10:39:18+00:00
Руки золотые
всплеснуть руками
руки коротки
руки неотвлятся
рукой подать 
под горячую руку
руки чешутмя
Держать себя в руках
Попасть под горячую руку