по желазной дороги нужно превезти 750 тонн зерна . Сколько для этого потрубуется вагонов,вмещающиих по 60 тонн зерна? В скольки вогонов вмещающие по 40 тонн , можно перевезти можно зерно

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-18T17:43:04+04:00



750/60=12,50 ⇒ потрубуется 13 вагонов,вмещающиих по 60 тонн зерна

750/40=18,75 ⇒ потрубуется 19 вагонов,вмещающиих по 40 тонн зерна

Лучший Ответ!
2011-11-18T21:30:51+04:00



Всего - 750 т

а) вместимость вагона - 60 т

б) вместимость вагона - 40 т

Кол-во вагонов - ?

Решение?

а) 750:60=12,5≈13 (вагонов) вмещающих 60 т зерна.

б) 750:40=18,75≈19 (вагонов) вмещающих 40 т зерна.

Ответ: для того чтобы перевезти 750 тонн зерна потребуется 13 вагонов, вмещающих каждый по 60 тонн зерна; 19 вагонов вмещающих по 40 тонн зерна.