учёные подсчитали что на Земле каждую минуту люди вырубают примерно 20 гектаров леса.Как представить себе 20 гектаров? Это участок длиной 2 километра и шириной 100 метров.Каждую минуту с Земли исчезает столько леса!

задание

сколько гектаров можно вырубить за 10 минут? за час? за год?

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T14:00:53+04:00
20*10=200(г.)-за 10 мин.
20*60=1200(г.)-за 1 час
20*525600=10512000(г.)-в год
Лучший Ответ!
2013-10-27T15:30:20+04:00