На какое число нужно умножить или разелить число 25,6, чтобы в результате получилосьь:

а) 25600; б) 2,56; в) 0,0256; г) 256?

2

Ответы и объяснения

2011-11-18T11:06:57+00:00

а)умножить на 1000 или разделить на0,001

б)умножить на 0,1 или разделить на 10

в)умножить на 0,001 или разделить на 1000

г)умножить на  10 или разделить на 0,1

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-18T11:17:11+00:00



 

а) 25,6·1 000=25 600; 25,6:0,001=25600;

б) 25,6·0,1=2,56; 25,6:10=2,56;

в)25,6·0,001=0,0256; 25,6:1 000=0,0256;

г)25,6·10=256; 25,6:0,1=256