Найдите значение выражения используя распределительное свойство умножения
1) 15x(1+1\3 - 1\5)
2)48x(19\24 - 7\12 +3\8)
3)7\9x(6\7 - 9\14)
4) (15\16 -5\12 + 2 ,1\2)x4\5

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T09:51:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T09:56:00+00:00
1+1/3=3/3+1/3=4/3
4/3-1/5=20/15-3/15=17/15
15/15х*17/15=17/15х=1 2/15х

19/24-7/12=19/24-14/24=5/24
5/24+3/8=5/24+9/24=14/24=7/12
48/48х*7/12=28/48х=7/12х

6/7-9/14=12/14-9/14=3/14
7/9х*3/14=4/42х=1/6х

15/16-5/12=45/48-20/48=25/48
2 1/2=5/2
25/48+5/2=25/48+120/48=145/48
145/48*4/5=29/12х=2 5/12х