Задание с выбором ответа .

а) Во сколько раз 15,51 больше 0,01551

А. В 10 раз. Б. В 100 раз. В. В 1000раз.

б) Во сколькораз 2,06013 меньше 206,013?

А. В 10 раз. Б. В 100 раз. В. В 1000 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T10:49:26+00:00



а) Во сколько раз 15,51 больше 0,01551?

15,51:0,01551=1 000

Ответ: В. В 1 000 раз.

б) Во сколько раз 2,06013 меньше 206,013?

206,013:2,06013=100

Ответ: Б. В 100 раз.

2011-11-18T10:50:43+00:00

а) Во сколько раз 15,51 больше 0,01551

А. В 10 раз. Б. В 100 раз. В. В 1000раз.

Ответ: в 1000 раз.

 

 

б) Во сколькораз 2,06013 меньше 206,013?

А. В 10 раз. Б. В 100 раз. В. В 1000 раз.

Ответ: в 100 раз.