Ответы и объяснения

2013-10-27T09:40:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T09:42:51+00:00
Перерыв - 1. Разрыв, разъединение чего-л. на части; место обрыва, разрыва. // Пространство, разделяющее что-л., расположенное сплошной массой, пластом, линией или одно за другим.
2. Приостановление, прекращение - обычно временное - действия, течения, развития чего-л. // Прекращение, нарушение (связи, сообщения).
3. Промежуток времени, на который прекращается действие, течение, развитие чего-л. // Специально отведенное время, на которое прекращается работа, заседание, занятия, театральное представление.
1 корень ход 2 корень рвать( прервать, прерывистый)