на стол поставили 12 чашек .Когда сели пить чай,оказалось,что трёх чашек нехватает.Сколько человек сели за стол.сделать схему к задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T10:24:50+00:00

поставили- 12чАш.

не хватает - 3чаш.

сколько сидели -? чел.

12+3=15(чел)- сидели за столом.

2011-11-18T11:07:52+00:00



Поставили - 12 ч.

Не досталось - 3 ч.

Сколько сидели - ? ч.

Решение:

12+3=15 (ч.)

Ответ: 15 человек сели за стол.