В 1817 году состоялось бракосочетание Великого князя Николая I с принцессой Шарлоттой. Она перешла в православие и была наречена новым именем – Александра Фёдоровна. Этот брак укрепил политический союз России с родиной будущей императрицы. Откуда родом была жена Николая I?

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T09:34:12+00:00
Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Фридерика Шарлотта Вильгельмина, известная также как Шарлотта Прусская, нем. Charlotte von Preußen13 июля 1798 года, Потсдам — 2 июля 1860 года, Царское Село) — супруга российского императора Николая I, императрица российская.
Лучший Ответ!
2013-10-27T10:01:38+00:00