е)322:23х70-161х9:69=?

ж)315:(162+12х24-11х39)+558:31=?

з)(24х7-377 :29)х(2378:58-38)=?

и)(120+16х7)х240:(300-5х44)=?

к)(372+118х6):(38х35-34х37)-12=?

л)3124:(3х504-4х307)+10403:101=?

м)15+(12322:(24+37)-12х15):(35х2-59)=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T12:35:37+04:00

е)ответ 959

ж)ответ 33

з) ответ 465

и) ответ 696

к) ответ 3

л) ответ 114

м) ответ 17

2011-11-18T12:40:10+04:00