Ответы и объяснения

2013-10-27T13:19:36+04:00
Коллиниарные векторы лежат на параллельных прямых, либо на одной прямой
Это определение, я его и сам знаю мне признаки нужны!
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-27T13:22:59+04:00


Векторы коллинеарны, тогда и только тогда, когда их координаты являются пропорциональными числами.
 \cfrac{x_1}{x_2} = \cfrac{y_1}{y_2} = \cfrac{z_1}{z_2}