Автомобильный номер в стране Авангардии состоит из двух букв русского алфавита и пяти чётных цифр.Сколько автомобилей можно зарегистрировать в Авангардии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T10:41:39+04:00

Мы знаем, что в алфавите 33 буквы,

значит варианты с двух букв 33*33=1089

четные цфры: 0,2,4,6,8, то есть 5 четных цифр

5*5*5*5*5= 3125 вариантов получим из 5 четных цифр

1089*3125= 3403125 различных номеров, то есть можно зарегистриривать 

3403125 машин

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-18T10:46:53+04:00



Реально можно задействовать 32 буквы русского алфавита (буквы Е и Ё) для инспектора правктически неразличимы, поэтому по буквам существуют  32² = 1024 варианта. Четных цифр 5, поэтому для 5 цифр существует 5⁵ = 3125 вариантов.

Итак, общее количество номеров  1024 * 3125 = 3200000