Прямоугольник длиной 14 см, шириной 3 см разделили на 9 равных частей.НАйдите площадь одной части

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T06:47:21+00:00

площадь всего прямоугольника = 14*3=42

=> площадь одной части =42/9=4+2/3(4 целых две третьих)

ответ:четыре целых две третьих

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-18T06:48:15+00:00



Площадь прямоугольника  14 * 3 = 42 см², поэтому площадь одной части

42 / 9 = 14 / 3 ≈ 4,667 см²