Огда выгоните закройте окно.

морфологический разбор глагола выгоните :)
помогите пожалуйста очень прошу:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T09:15:04+00:00
1.Выгнала-глагол,т.к обозночает действие.
2.Начальная форма:выгнать
4.постоянные признаки:совершенный вид,переходный,невозвратный,разноспрягнепостоянные признаки:изъявительное наклонение,прош.вр,ед.ч,ж.р,
3.Синтаксическая роль:
2013-10-27T09:18:19+00:00


Выгоните(что сделаете?)-глагол,н ф выгонять,совершенный вид,переходный,2 спряжение,в повелительном наклонении,множ числе,будущ врем,2 лица.В предложении сказуемое.