От каких слов произошли следующие слова: талантливый, болтливый, трусливый, выносливый, говорливый, хвастливый, пугливый, счастливый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:55:39+04:00


талантливый - талант, болтливый - болтать, трусливый - трус, выносливый - сила, говорливый - говорить , хвастливый - хвастать, пугливый - испуг, счастливый - счастье.
2013-10-27T12:56:15+04:00
талантливый - талант, болтливый - болтать, трусливый - трус, выносливый - сила, говорливый - говор , хвастливый - хвастать, пугливый - испуг, счастливый - счастье.