Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:54:58+04:00
Д-согл.,парн.,зв., тв
а-гласн.,безударн.
т-согл.,парн.,глух.,мяг.
и-гласн.,безударн
р-согл.,сонорн.,зв.,тв.
о-гласн.,ударн.
в-согл.,парн.,глух.,тв
к-согл.,парн.,глух.,тв
а-гласн.,безударн.
[датирофка]
А транскрипция?
д[д] а[а] т [т'] и[и] р[р] о[о] в[ф] к[к] а[а]
2013-10-27T12:56:16+04:00
Датировка-4 слога
д[д]-согласный,твердый,звонкий,парный
а [а]-гласный,безударный
т [т]-согласный,мягкий,глухой,парный
и[и]-гласный,безударный
р[p]-согласный,твердый,звонкий,непарный
о[о]-гласный,ударный
в[ф]-согласный,твердый,глухой,парный
к[к]-согласный,твердый,глухой,парный
а[а]-гласный,безударный
9 букв,9 звуков