За сколько часов два токаря обработают 98 деталей, если один будет обрабатывать по 8, а другой по 6 каждый час?

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T08:47:46+00:00


8+6=14 деталей обое за час
98/14=7 часов
Лучший Ответ!
2013-10-27T08:48:59+00:00
Ответ: за 7 часов,т.к. 
1) 8+6=14 общее кол-во деталей 2-х токарей 
2) 98/14 =7 общее кол-во часов работы 2-х токарей

Жаль, что от НАТЕЛЛЫ пришел ответ чуть позже и я поставила лучший первому ответившему. У НАТЕЛЛЫ более развернутый ответ!!!