Мальчик шел по лесу и заблудился. На лужайке он встретил Зайчика, Лисичку и Ежика. Он спросил у них дорогу домой. Зайчик посоветовал идти направо, Лисичка - налево, а Ежик направо или прямо. Какой дорожкой идти мальчику, если известно, что один зверек ошибся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T23:49:16+04:00

Если ошибся Зайчик, то ошибся и Ёжик и наоборот, так как они советовали идти направо. Соответственно ошиблась Лисичка, так как посоветовала идти налево, ведь по условию задачи ошибся только один зверек.

2011-11-17T23:49:33+04:00