на изготовление одной детали робот тратит 2 мин 15 с. сколькл таких деталей он может изготовить за 9 суток непрерывной работы? подробное решение

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T18:59:20+00:00

1) 60*24*9 = 12960 (мин.) в девяти сутках

2 мин. 15 с = 2,4 мин. - это писать, если вы уже изучили десятичные дроби

2)12960 : 2,4 = 5400 (дет.) - изготовит рубот за 9 суток

 

Если десятичные дроби еще не учили, то посчитать в обыкновенных дробях.

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T21:07:54+00:00



2мин15с=2,25мин 

24*9=216часов

216*60=12960мин в 9 сутках

12960/2,25=5760 таких деталей он может изготовить за 9 суток непрерывной работы