лодка догоняет плот.Сейчас расстояние между ними 35 км.Ск.лодки 9,5км/ч,скорость плота 2,5км/ч.Какое расстояние будет между ними через 0,5 часа?

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T19:14:08+00:00

1) 35км+1.250-4.750=31.5-расстояние между плотом и лодкой будет через 0.5 часа

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-17T19:50:02+00:00



9,5 - 2,5 = 7 км/ скорость сближения

7 * 0,5 = 3,5 км расстояние на которое лодка приблизится к плоту за 0,5 ч

35 - 3,5 = 31,5 км расстояние между лодкой и плотом