Два самальота вылетели с одного аеродрома в противоположных направлениях.Скорость первого-75км/год.,а второго на 24 км/год больше.Какой будет растояние между ними через 2 год ?ПОЖАЙЛУСТА ЗДЕЛОЙТЕ

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T08:23:17+00:00


75+24=99км/ч - скорость второго
2*(75+99)=2*174=348км - через 2 часа
Лучший Ответ!
2013-10-27T08:26:29+00:00
1) 75+24=99 км/ч-скорость второго
2)(99*2)+(75*2)=348(км)
Ответ: 348 км будет расстояние между самолетами через 2 часа.