Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:29:26+04:00


1 задание:
Mr(HCl)  = 1+ 35,5 = 36,5
Mr(CH4) = 12 + 1∙4 = 16
Mr(CuO) = 64 + 16 = 80
Mr(Al2O3)  = 27∙2 + 16∙3 = 102

2 задание:
ДаНо: CuO
Найти:  w(Cu)  w(O)
Решение:
w(э) = Ar(э) ∙ n(э)\Mr(в-ва)
Mr(CuO) = 64 + 16 = 80
w(Cu) = 64 ∙ 1\80 = 0,8 или 80%
w(О) = 16 ∙ 1\80 = 0,2 или 20%
Ответ: w(Cu) = 80%,  w(O) = 20%
ДаНо:
СН4
Найти:  w(C)  w(Н)
Решение: w(э) = Ar(э) ∙ n(э)\Mr(в-ва)
Mr(CH4) = 12 + 1∙4 = 16
w(C) = 12 ∙ 1\16 = 0,75 или 75%
w(Н) = 1 ∙ 4\16 = 0,25 или 25%
Ответ: w(C) = 75%,  w(Н) = 25%

3 задание:
CuCl2
1 молекула состоит из 1 атома меди и 2 атомов хлора
для начала, пиши правильней. "пожалуйсто" ахах
Комментарий удален
2013-10-27T12:34:09+04:00
М(HCl) = 35+1 =36,   M(CH4) = 12+1*4 = 16,   M(CuO) = 64+16 = 80,
M(Al2O3) = 27*2+16*3 =102
2)  CH4  W(C)= 12/ 16 *100% =75%,  W(H) = 4/ 16 *100% = 25
     СO    W(Cu) = 64/80 *100% = 80%    W(O) = 16/80 *100% = 20%
3) Это сложное вещество, состоит из двух атомов меди хлора,  М= 65+35*2=135
Это соль -хлорид меди
Svetka1574 в последнем задании хлорид меди (II). исправьте, пожалуйста
Комментарий удален
не за что, оращайтесь