Кому принадлежат эти слова " Его басни дойдут до потомства и никогда не потеряют в нём своей силы и свежести , ибо они обратились в народные пословицы,а народные пословицы живут с народом и их переживают "

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T12:28:02+04:00
Эти слова,о Крылове мы  когда это  изучали  по литературе то это было правильным ответом на этот же вопрос который сейчас тебя интересует
Лучший Ответ!
2013-10-27T13:38:07+04:00