Маша, Даша и Наташа поочередно парами вставали на весы. Маша и Даша вместе весят 56 кг. Даша и Наташа - 58 кг, а Маша и Наташа - 59 кг.
Сколько весит каждая девочка?
Мне надо ПОЛНЫЙ ответ!
Зарание СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:08:57+04:00
55+58=113кг весят вместе Маша и Даша, Даша и Наташа(113-59)/2=54/2=27кг Даша (делим на 2, так как вес Даши считали 2 раза)58-27=31кг Наташа55-27=28кг Маша
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-27T12:18:30+04:00
Пусть Маша, Даша и Наташа-x,y,z. Тогда x+y=56, y+z=58, .x+z=59. Из первого уравнения выразим x, а из второго z. и подставим в третье уравнение:
56-y+58-y=59
-2y+114=59
-2y=-55
y=27,5 кг (Даша), 56-27,5=28,5 ( Маша), 59-28,5=30,5
Ответ : Маша-28,5. Даша- 27,5. Наташа-30,5








Комментарий удален
сейчас подумаю как понятнее написать
56+58=114; (114-59)/2=27,5 (Даша); 56-27,5=28,5 (Маша), 59-28,5=30,5( наташа)