Некоторый товар стоял 850 рублей.Его цена сначало повысилась 20% ,а потом понизилась на 20%. Как изменилась цена товара? И на сколько?
Помогите пожалуйста!!!!!!!!Плиззззззз!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:09:05+04:00


850:100*20=170
850+170=1020
1020:100*20=204
1020-204=816
цена понизилась на 34 рубля
2013-10-27T12:10:56+04:00


850*1,2*0,8=816руб
850-816=34руб - цена понизилась на 34 рубля