Два апельсина и пять мандаринов стоят столько же,сколько три апельсина и три мандарина.что дороже-четыре апельсина или восемь мандаринов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T21:43:48+04:00

Они стоят одинаково!
2ап+5м=3ап+3м
перенесем апельсины в одну сторону,мандарины в другую,получаем 1ап=2м
4*1 ап=4*2м ==== >4ап=8м

 

2 способ

 

Если обозначить через Х - стоимость одного апельсина,
а через У - стоимость одного мандарина,
то, исходя из условия задачи, можно составить уравнение:

2Х+5У = 3Х+3У
5У-3У = 3Х-2Х
2У = Х

Или 4Х = 8У, т. е 4 апельсина стоят 8 мандарин. Значиь стоимость 4-х апельсин РАВНА стоимости 8 мандарин.

 

 

2011-11-18T05:05:00+04:00



Допустим что апельсин стоит а рублей, а мандарин m рублей,согласно этим данным можно составить уравнение:

2a+5m=3a+3m

5m-3m=3a-2a

2m=a

отсюда следует, что 2 мандарина стоят столько, сколько 1 апельсин (мандарины в 2 раза дешевле апельсинов)

для того, чтобы наглядно понять, что дороже - четыре апельсина или восемь мандаринов, нам нужно умножить наше выражение на 4

2m=a  /·4 ⇒

8m=4a ⇒

следовательно, что 8 мандаринов стоят столько же, сколько 4 апельсина.