Выполните действие
8х*(-1 дробная черта 2 у)=???

3 дробная черта 4а *(-2 дробная черта 3 х)=???

выполните возведение в степень :

(4m в 3 степени)во 2 степени=???

(-3у во 2 степени)в 4 степени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-27T07:42:07+00:00


 8x( -\frac{1}{2} y)=-4xy
\\\
 \frac{3}{4a} (- \frac{2}{3} x)=- \frac{x}{2a} 
\\\
(4m ^3)^2=16m^6
\\\
(-3y^2)^4=81y^8
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-27T07:53:08+00:00


 8х*(-1 дробная черта 2 у)=???
8x*(-1/2y)=8(-1/2)xy=-4xy

8x*(-1/(2y))=8(-1/(2y))x=-4x/y
3 дробная черта 4а *(-2 дробная черта 3 х)=???
3/4a*(-2/3x)=3/4*(-2/3)ax=-1/2ax

3/(4a)*(-2/3x)=3/4*(-2/3)ax=-1/(2a)*xвыполните возведение в степень :
  
(4m в 3 степени)во 2 степени=???
(4m^3)^2=(4m^3)(4m^3)=16m^6
(-3у во 2 степени)в 4 степени

(-3y^2)^4=(-3^4)(y^2)^4=81y^8