Прямоугольник со сторонами 42 и 14см и квадрат имеют одинаковый периметр. Найти длину стороны квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-17T17:07:33+00:00

P прямоугольника: 2(42 + 14) = 112 см.

Сторона квадрата: P/кол-во сторон = 112/4 = 28 см.

Ответ: 28 см. 

2011-11-17T17:08:51+00:00

перимитр прямоугольника и квадрара равен (42+14)*2=112см

сторона квадрата=112делим на 4= 28 см