Дан треугольника ABC. По данным таблицы найди неизвестный угол

A
█60° █ 60° █ 60° █ █ 135° █
█ █ █ █ █------------------------------------ █
B
█ 30° █ █ 42° █ 90° █ 20° █
█ █ █ █ █ ------------------------------ █
C
█ █ 100° █ █ 45° █ █

2
ниччё не понятно... что за таблица? О чем она, что за данные в ней? почему пять столбцов? Это пять разных треугов? И что за пунктиры ? И почему этих пунктиров два, а не три?)

Ответы и объяснения

2013-10-27T07:24:07+00:00
90 20 78 45 25 В таблицу вставить
Лучший Ответ!
2013-10-27T07:26:09+00:00
Исходя из того, что сумма углов треуга = 180 градусов, бум считать, что нужно вписать:

1 столбец С = 90 (т.к. 180-60-30 = 90)
2 ---------- В=20
3 ---------- С = 78
4 ----------А = 45
5---------- С = 25 (180-135-20)

Ура?)