Ответы и объяснения

2013-10-27T11:06:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T11:08:55+04:00
Несклоняемые существительные.

Некоторые слова не склоняются, то есть имеют во всех падежах одну и ту же форму:некоторые русские фамилии на -о, -их, -ых: Дурново́, Хитрово́, Кручёных, По́льских...([2, 240])иноязычные слова с окончанием на гласный: Короле́нко, Гёте, Сан-Дие́го, Депардьё, шансонье́, атташе́, кака́о, пальто́, ко́фе, такси́, ле́ди...слова без окончания, обозначающие лиц женского пола: Бергман, Коротич, Курделюк, Голуб, Элис, Кэтрин, мадам...аббревиатуры: СКТБ, ВУЗ, МГУ...П р и м е ч а н и е: далее везде, где говорится об окончаниях без указания падежа и числа, подразумеваются именительный падеж и единственное число.