Составить повествовательноесоставить повествовательное восклицательное предложение с прямой речьюсоставить повествовательное невосклицательное предложение с прямой речьюсоставить побудительное невосклицательное предложение с прямой речьюсоставить вопросительное невосклицательное предложение с прямой речью

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T11:04:44+04:00
Мама попросила:"Закрой дверь" "Дай мне свой дневник на подпись"-сказала Марья Ивановна "и как ты так упал?"-спросил врач, осматривая мое колено 
Лучший Ответ!
2013-10-27T11:07:11+04:00
"Это просто возмутительно!"-сказал подданный короля.