Автомобильный номер в стране Авангардии состоит из двух букв русского алфавита и пяти четных цифр. Сколько автомобилей можно зарегистрировать в Авангардии?

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T20:43:17+04:00

 Автомобилей можно зарегистрировать N=33*33*5^5=3403125 штук. Пояснение: на первом месте может стоять любая русская буква, всего букв 33 - берём число 33, на втором месте - то же самое 33. Чётных цифр - 5: 0,2,4,6,8 так как пять цифр, берём 5 в 5 степени. 

Лучший Ответ!
2011-11-17T20:46:39+04:00

к каждой из 33 букв русского алфавита можно добавить одну из 33. Получается 

33*33 вариантов, к каждому из этих вариантов можно добавить одну из 5 цифр -

33*33*5, т.к. цифр 5, то добавляем так 5 раз. В результате

33*33*5*5*5*5*5=3 403 125