Мальчик Разрезал провод на две части так,что одна из них оказалась в 6 раз длиннее другой.Найдите перврначальную длину провода,если большая часть на 35 см длиннее меньшей.

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-17T20:41:30+04:00

х - меньшая часть:

6х - х = 35

5х = 35

х = 35/5 = 7 см.

Большая часть 7 * 6 = 42 см.

Весь провод 42 + 7 = 49 см.

Ответ: 49 см.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T21:28:12+04:00



допустим, меньшая часть х, тогда
6х-х=35
5х=35
х=35/5

х=7см меньшая часть

7*6=42см большая часть
42+7=49см весь провод