Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T07:02:41+00:00
1. История движется неравномерно, «скачками», разрывы между эпохами очевидны, часто это революции разных типов.
2. Общественно-исторический прогресс достаточно очевиден и может быть «измерен» посредством разных критериев.
3. Общество стремится властвовать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможное.
4. Основа экономики — институт достигшей высокого развития частной собственности. Право собственности рассматривается как естественное и неотъемлемое.
5. Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически не ограничены.
6. Общество автономно от государства, сложилось развитое гражданское общество.
7. Автономия, свободы и права личности закреплены конституционно в качестве неотъемлемых и прирожденных. Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности.
8. Важнейшими социальными ценностями признаны способность и готовность к изменениям, новациям.

Для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства, невообразимый в предшествующие эпохи; бурное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; резкое расширение возможностей пропаганды; резкий рост населения, увеличение продолжительности его жизни; значительное повышение уровня жизни в сравнении с предыдущими эпохами; резкое повышение мобильности населения; сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе; централизованное государство; сглаживание горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы) и рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры», регионы).
2013-10-27T07:03:13+00:00
1. народу не нравилось правительство
2. не нравились законы
3. не было нормального отношение между людьми т.к законы мешали