Один цех за день виготовив 24 книжкові шафи, а другий-на 6 шаф більше. Усі шафи навантажили на 6 автомобілів порівну. Скільки шаф вантажили на один автомобіль?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-17T20:17:20+04:00

2 цех изготовил 24 + 6 = 30 шаф.

1 цех вантажил 24/6 = 4 шафы на 1 автомобиль, тогда 2 цех навантажил 30/6 = 5 шаф на 1 автомобиль.

Ответ: 4 шафы; 5 шаф.

Лучший Ответ!
2011-11-17T20:19:25+04:00

1) 24+6=30 книжн.шк. изготовил второй цех за один день

2) 24+30=54 кн.шк. всего изготовили два цеха вместе

3) 54:6=9 кн.шк. загрузили на один автомобиль

Ответ: 9 кн.шк.