1) На сколько сантиметров надо уменьшить 10 дм ,чтобы получить 1 см?

2)На сколько дециметров надо уменьшить 10 м ,чтобы получить 1 дм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-17T20:11:13+04:00

1)10 дм - это 10 * 10 = 100 см.

Чтобы 10 дм уменьшить до 1см, надо уменьшить на 100 - 1 = 99 см.

2) 10 м - это 10 * 10 = 100 дм.

Чтобы 10 м уменьшить до 1 дм, надо уменьшить на 100 - 1 = 99 дм.

Ответ: на 99 см; на 99 дм. 

2011-11-17T20:12:07+04:00

1)10 дм=100см

100-х=1

х=99см 

2)10м=100дм

100-х=1

х=99дм