Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T05:50:24+00:00
Право на жизнь, право на достоинство, право на не прикосновенность личности, право на неприкосновенность частной жизни, личную, семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, право на неприкосновенность жилища, и т д
2013-10-27T06:11:29+00:00
Гражданские- свобода мысли слова,право менять религию,никто не может подвергаться пытке,равенство прав.
Политические-свобода СМИ,право на участие в гос-ой жизни,свобода убеждений.
Экономические,социальные культурные-никто не должен произвольно лишен своего имущества,каждый имеет право на труд,право на отдых ,каждый человек имеет раво перед обществом.
Прво на благоприятную окружающую среду-каждый обязан сохранять природу и окружающую среду.
права ребенка-заключены в Конвенции ООН о правах ребенка