Задание: Спишите, раскрывая скобки, расставляя пропущенные знаки препинания. В (Тарту) приехали на международную конференцию ученые (Россия), (Франция), (Англия) (США) и стран (СНГ). В (Осло) закончились соревнования по конькобежному спорту. В (Тбилиси) местная футбольная команда "Динамо" сыграла вничью с московской командой "Торпедо". Летом в (Сочи) можно прекрасно отдохнуть. К нам из (Баку) приехали родственники мамина тетя, племянник. В (ГАТОБ имени Абая) состоялась премьера нового балета.

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T15:51:37+00:00

В Тарту приехали на международную конференцию ученые России, Франции, Англии, США и стран СНГ. В Осло закончились соревнования по конькобежному спорту. В Тбилиси местная футбольная команда "Динамо" сыграла вничью с московской командой "Торпедо". Летом в Сочи можно прекрасно отдохнуть. К нам из Баку приехали родственники: мамина тетя, племянник. В ГАТОБе имени Абая состоялась премьера нового балета.

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:53:51+00:00

В Тарту приехали на международную конференцию ученые России, Франции, Англии, США и стран СНГ. В Осло закончились соревнования по конькобежному спорту. В Тбилиси местная футбольная команда "Динамо" сырала вничью с московской командой "Торпедо". Летом в Сочи можно прекрасно отдохнуть. К нам из Баку приехали родственники: мамина тетя, племянник. В ГТОБ имени Абая состоялась премьера нового балета.