Сочинение на тему "В здоровом теле, здоровый дух", помогите пожалуйста написать..

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T15:49:01+00:00

Сочинение конечно я для вас писать не стану, 
но хочу вас предостеречь от неправильной трактовки слов, 
помещённых вами в кавычки (как бы тема работы). 
Так вот - эти слова являются частью большого выражения древнего автора, которое полностью звучит так - 
" И надобно только молить богов, 
чтобы здоровому телу всегда сопутствовал ещё и здоровый дух!" 
Согласитесь, что смысл её несколько иной, более глубокий. 
К сожалению приведённая вами отрывочная фраза неправильно отражает древнюю мудрость. 
Поэтому я вам советую подумать, написать именно по исходной фразе. Ведь вы наверняка уже встречали примеры, 
когда человек, обладающий от природы 
(или в результате долгих упражнений) здоровым и красивым телом, 
настолько увлекается этим "бодибилдингом", 
что упускает интеллектуальную подготовку и самосовершенствование, 
что в итоге, мы имеем красивую фигуру с пустой, примитивной головой, бездуховную и ограниченную. 
Попробуйте развить эту тему и я уверен - у вас получится! 
Желаю успеха!

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:57:41+00:00

«Земной опыт, накопленный с самого начала нашей жизни, хранится в памяти души. И душа возвращается вместе со всем этим багажом, накопленным…Все, что мы чувствуем и воспринимаем, в физическом, эмоциональном и ментальном мирах, записывается в душе. Физическое тело, носитель души, не более чем отражение, эхо этого опыта; оно отражает то, что человек думает, делает, говорит и чувствует в каждом своем опыте» - Лиз Бурбо. Так почему же мы так усердно лечим тело, забывая при этом о Душе и Духе. Хотя очень часто и слышим «В здоровом теле – здоровый Дух» ( надо понимать наоборот!). Но чаще всего слышим «механически», не задумываясь о том, что слышим, и ничего поэтому не делая. А что же надо делать. Это, прежде всего, заглянуть в себя, в свою Душу и хотя бы раз в жизни, не спеша и очень честно покопаться там и сказать самому себе « А все ли там так гладко и хорошо? А все ли меня устраивает в моей жизни? Или я давно живу не так как хочет моя Душа – живу с нелюбимым человеком; терплю хамство начальника; кроме работы «Света Божьего не вижу!». А что такое радость и счастье в жизни – понятия не имею! Да и вообще об этом никогда не думал.». А сколько кругом обид, ссор, непонимания и т.д. и т. п.Неужели мы считаем, что это нам прибавляет здоровья?!Да нет же! Нам даже в нашей спешке и суете некогда задуматься о том куда бежим и зачем! Так вот я с полным основанием хочу сказать. Заниматься лечением нужно с другой стороны. Не поправив «здоровья» Души – заниматься лечением Тела – малоэффективно! И об этом говорит опыт медиков: Лазарева С., Виилмы Л.и др. И в этом я убедилась лично сама и вся моя семья, и еще многие мои знакомые.