Помогите решить пример.Я посмотрела в конце книги = 33,но ни как не могу решить (5 класс)его.Вы попробуйте: 9а+3*(а-5) при а = 4

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T03:25:45+00:00


9a+3*(a-5)=9a+3a-15=12a-15
12*4-15=48-15=33
Все это писать??
А вот еще пример; 52-4*(11+в) при в =6
Лучший Ответ!
2013-10-27T03:26:16+00:00
9*4+3(4-5)= 36-3*(-1)= 36-3=33

Спс
Там 52-
А не +
минус на минус... дает знак + =\\\\
Ммммм..Я не знала..