в булочную завезли хлеб трёх сортов :одинаковое количество батонов каждого сорта.
когда было продано по 30 батонов каждого сорта,то всего батонов осталось столько ,сколько батонов одного сорта было завезено первоначально.
сколько всего батонов было завезено в булочную.

нужно написать полное решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T06:38:47+04:00
3x-30=1x
3x-1x=30
2x=30
x=30:2
x=15
-----------
3*15-30=15
а можно спросить как у вас это получилось
Зх-это 3сорта хлеба -30 продано= 1х сколько было одного сорта. Любое неизвестное берем за х, и решаем. Только в тетради пишите х, а не 1х-это для наглядности. Успехов!!!
большое спасибо
2013-10-27T06:51:05+04:00