Чем отличаются самостоятельные от служебных частей речи?перечислите что обозначают самостоятельных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T19:51:47+00:00
Самостоятельные(существ.,прилаг.,числит.,местоим,глагол, наречие)
Служебные(предлог,союз,частицы)
Самостоятельные части речи имеют какое-то определенное значение. 
Служебные же части речи не имеют какого-то определенного значения. Они лишь служат для того, чтобы соединять слова в словосочетании (предлоги) или однородные члены предложения, а также простые предложения в составе сложного (союзы). 
Самостоятельные части речи обозначают: 
 существительные - предметы
прилагательные -  признаки предметов
глаголы -  действия предметов
числительные - количество, порядок при счете
местоимения  указывают на предмет  или на его признак  
наречия  уточняют,  где, когда и как происходит какое-либо действие 

2013-10-26T19:52:58+00:00
Служебные части речи в отличие от самостоятельных не являются членами предложения(предлог,союз,частица,междометия и звукоподражательные слова). Они нужны для связи слов в предложении,для выражения чувств(междометия).Не называют предмет,качество или действие.