Найдите и исправьте грамматические ошибки в
предложениях.


1. За последние сутки в
Кировском районе совершен грабеж, соединенный с насилием, и три разбойных
нападения. 2. Он уважает и заботится о своих соратниках. 3. Учеба в академии
научила смелости, честности и уважать друзей. 4. Он внес большой вклад в
воспитательной работе с молодежью. 5. Кот часами наблюдал за канарейкой,
беспечно распевавшую песню. 6. Но ведь не только эта профессия трудна, она и
интересна. 7. Листья падали под ноги, осыпавшиеся с деревьев. 8. В тот день,
выезжая из парка, тормоза барахлили.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-26T20:18:23+00:00
За последние сутки в Кировском районе совершен грабеж с насилием и разбойное нападение. Он уважает своих соратников и заботится о них. Учеба в академии научила уважать друзей, смелости и честности. Он внес большой вклад в воспитательную работу с молодежью. Кот часами наблюдал за канарейкой, беспечно распевавшей песни.Но ведь эта профессия не только трудна, она и интересна. Листья, осыпаясь с деревьев, падали под ноги. Когда я выезжал из парка, забарахлили тормоза.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-26T21:58:20+00:00
1. не знаю, надо ли  здесь что-то менять - "грабеж, соединенный с насилием" - это терминология Уголовного Кодекса. Все предложение построено как сводка происшествий.
2. Он уважает своих соратников и заботится о них.
3. Учеба в академии научила смелости, честности и уважению к друзьям.
4. Он внес большой вклад в воспитательную работу с молодежью.
5. Кот часами наблюдал за канарейкой, беспечно распевавшей песню.
6. Но ведь
эта профессия не только трудна, она и интересна.
7. Листья, 
осыпавшиеся с деревьев, падали под ноги .
8. В тот день, когда я выезжал из парка, у меня забарахлили тормоза.


Благодарен)
Комментарий удален
вы ошибаетесь. статья 161 пункт 8.2