найти интересные факты о Пушкине из воспоминаний его современников.

Помогите пожалуйста)

2
По подсчетам пушкинистов, столкновение с Дантесом было как минимум двадцать первым вызовом на дуэль в биографии поэта. Он был инициатором пятнадцати дуэлей, из которых состоялись четыре, остальные не состоялись, ввиду примирения сторон, в основном стараниями друзей Пушкина; в шести случаях вызов на дуэль исходил не от Пушкина, а от оппонентов. первая дуэль Пушкина состоялась еще в лицее.
(продолжение)
В воспоминаниях современников отмечалось, что в свете упорно циркулировал слух, о том, что лично барон Геккерн приобрел для Дантеса кольчугу, в которой он и был на дуэли. Для подобных слухов имелись веские основания - пуля Пушкина пробила мягкие ткани руки Дантеса навылет, и, следовательно, попала в туловище. В показаниях Комиссии военного суда Дантес и виконт в один голос утверждали, что выстрел Пушкина сбил Дантеса с ног.
продолжение
Согласно официальной версии, пуля срикошетила от пуговицы вицмундира, однако при ударе такой силы пуля скорее всего просто разорвала и вбила бы пуговицу в тело ( мундирные пуговицы тогда изготавливались исключительно из мягких металлов), но, как известно, других ранений Дантес не получил. Кроме того, загадочная пуговица так и не была представлена суду.

Ответы и объяснения

2013-10-26T19:22:25+00:00
Его называли обезьяной, потому что он очень быстро чистил апельсины.
Лучший Ответ!
2013-10-26T19:23:59+00:00
Воспоминания современников о Пушкине имеют одну особенность, которая обнаруживается лишь тогда … Его записки — это литературный памятник декабризма, испытавший влияниепушкинской эстетики, и в нем органично проступают факты политической биографии Пушкина